Можно ли стирать кроссовки в стиральной машине
Можно ли постирать в стиральной машине кроссовки Кожаным кроссовкам необходима только ручная очистка. Если при изготовлении не использовались вставки из к...
Казалось бы, можно было сразу ожидать серьезных изменений, но американцы не торопились. До недавнего времени по-прежнему в Липецке выпускалась продукция брендов Hotpoint, Indesit.
Наконец, в этом году 29 июня корпорация выступила с заявлением о старте выпуска продукции бренда Whirlpool. С начала июля первые стиральные машины Whirlpool, собранные в Липецке, стали поступать в российские торговые точки.
А совсем недавно маркетинговый директор по работе в азиатском регионе и в России Алексей Мастиленко заявил, что липецкий завод будет выпускать продукцию не только для отечественного рынка, но и для стран Восточной Европы, включая Украину и Польшу. Такое заявление можно расценивать, как гарантию высоких требований к качеству липецких стиралок.
Господин Мастиленко высказал соображения, что потребители всегда особо относились к качеству продукции, локализация же выпуска техники в России позволит технике стать привлекательнее для покупателей. Можно предположить, что Мастиленко говорил и о доступной цене на социальные модели, и о появлении на российском рынке эксклюзивных моделей, которые из-за высокой цены ранее было нерентабельно завозить.
Директор по маркетингу заверил, что в первую очередь Whirlpool будет ориентироваться на актуальные запросы российских потребителей. Сегодня это компактные стиральные машины с малой глубиной. Вместе с тем, даже в таких популярных моделях будут присутствовать уникальные режимы стиралок Whirlpool: 6thSense и FreshCare+. Отметим, что FreshCare+ призвана заботиться о свежести и не допускать сминание вещей.
Уже в ближайшее время Whirlpool намерена предложить россиянам свою инновационную быттехнику, управляемую через смартфоны удаленно. Это интеллектуальная технология 6thSenseLive. Принцип удаленного подключения и управления бытовой техникой способен полностью поменять мышление потребителей. Такая возможность не только помогает более гибко планировать свои дела и сокращать время, уделяемое домашнему хозяйству: она выводит на новый уровень восприятия и организации личной жизни.
Вирпул Корпорейшн сегодня лидер в реализации бытовой техники в России. Липецкий завод, кроме выпуска продуктов известных брендов, наладил производство комплектующих для бытовой техники. Американская корпорация сумела охватить все сегменты покупательского спроса отечественного рынка на бытовую технику. Ей принадлежат бренды: Whirlpool, Hotpoint, Indesit, Consul, Kitchen Aid, Maytag, JennAir, Bauknecht, Amana, Brastemp и др. Уже в ближайшее время Вирпул планирует выводить на восточноевропейские рынки как новые элитные продукты, так и технику социального уровня.