Candy открыла в России свой интернет-магазин

В конце уходящего года Candy Hoover сообщила о начале своих продаж через интернет. На официальном сайте можно найти все модели техники, представленные в России. Официальный интернет-ресурс предлагает потенциальным покупателям действительно весь ассортимент продукции компании. В нём есть даже те модели, которых по разным причинам нет в той или иной торговой точке партнеров.

Интересы покупателей на первом месте

Глеб Мишин, руководитель российского отделения Candy, прокомментировал, что начало онлайн-работы компании было продиктовано интересами потенциальных пользователей. На сайте магазина любой покупатель может не только сделать покупку за несколько кликов, но изучить все предложения по поддержке, гарантийному, постгарантийному обслуживанию, ознакомиться с действующими акциями компании. Пользователь может найти через сайт ближайший розничный магазин, где есть в наличии интересующая его техника, или сделать покупку с доставкой через интернет. В настоящее время предлагается более пятидесяти моделей стиралок с полным перечнем их характеристик. Интернет-магазин Сandy Глеб Мишин добавил, что при открытии онлайн-магазина Candy копания руководствовалась первыми результатами, показанными аналогичным магазином Hoover, открытым еще в ноябре 2017. К слову, первый месяц онлайн-работы Hoover полностью подтвердили намеченные планы. Компания уверенно продолжает развивать свою деятельность для удовлетворения запросов российских потребителей.

Предпраздничные условия

В предпраздничные дни онлайн-магазин Candy предлагал особые скидки на покупки. В частности бесплатная доставка предоставлялась, начиная от одной единицы товара. На две единицы техники имела место пятипроцентная скидка, а на три единицы – десятипроцентная скидка. Кроме этого жители Москвы и области могли выбирать между доставкой на дом курьерской службой или пунктом самовывоза, из предложенных на сайте. Во все регионы и населенные пункты доставка осуществляется транспортными компаниями. Деятельность Candy – яркий пример того, как конкурентная борьба может принимать цивилизованные формы и, в конечном итоге, служить на пользу потребителям.