Можно ли стирать кроссовки в стиральной машине
Можно ли постирать в стиральной машине кроссовки Кожаным кроссовкам необходима только ручная очистка. Если при изготовлении не использовались вставки из к...
Подшипник может прийти в негодность из-за:
Если замена подшипника в стиральной машине не будет проведена вовремя, барабан из-за отсутствия связующего звена станет ходить ходуном. Могут прийти в негодность другие узлы стиральные машины, а через пару месяцев будет проще купить новое устройство, чем проводить его ремонт.
Как правило, при смене подшипника берутся за установку нового сальника.
Чтобы добраться до подшипника, придется заняться разборкой стиральной машины. Для этого подготовьте следующие инструменты:
Чтобы выбрать подходящие подшипники и сальник, нужно сначала разобрать стиралку. Добравшись до деталей, запомните их номер и сообщите его продавцу. Существует и другой способ подбора – по марке стиральной машины. Обязательно приобретайте оригинальные запчасти, предназначенные именно для конкретной модели.
Если вы осуществляете разбор стиральной машины в первый раз, вооружитесь фотокамерой для фиксации каждого этапа. Это позволит вам быстро и правильно собрать все комплектующие после завершения установки деталей.
Для этого вам понадобится открутить саморезы на задней панели устройства. После этого немного сдвиньте верхнюю конструкцию назад и приподнимите ее. Как видите, ничего сложного!
Перед снятием верхней приборной панели нажатием кнопки следует убрать лоток для порошка (потяните его, одновременно нажимая кнопку).
Для снятия самой панели открутите саморезы. В разных моделях они расположены по-разному. С уверенностью можем заявить, что один из них будет находиться там, откуда вы только что вытащили порошкоприемник, другой – в правой части стиральные машины. После выкрутки всех шурупов снимайте верхнюю конструкцию.
Теперь вы видите плату управления, которая прикреплена к панели проводами. Снимите фишки-соединители от каждого гнезда, чтобы окончательно изъять крышку.
Совет профессиональных мастеров: Когда снимаете фишки из гнезд, пометьте их маркером. Это нужно сделать для того, чтобы при обратной сборке знать, куда и какой провод подсоединять.
Если для вас проблематично отключить провода, можно оставить панель свисающей. Правда, хотим предостеречь: замена подшипника в стиральной машине будет не слишком удобной, да и провода можно случайно повредить.
Для снятия нижней панели следует нажать на защелки-держатели отверткой или каким-нибудь плоским предметом. Согласитесь, очень просто!
Манжетка – это резинка, которая одной частью одета на бак, а другой – на переднюю панель. Данное приспособление как раз мешает нам ликвидировать фронтальную заслонку. Крепление манжетки осуществляется при помощи хомута, который нам и нужно будет изъять.
Следует обогнуть рукой периметр резинки и на ощупь определить, где находится пружинка. Можно также внимательно осмотреть поверхность манжетки и найти ее визуально. Используя плоскую отвертку, подденьте механизм и извлеките резинку вместе с хомутом.
Далее снимите переднюю часть манжеты, заправив ее вовнутрь барабана.
Перед этой операцией следует закрыть люк стиральные машины. Отыщите снизу и сверху передней части саморезы, которыми прикреплена заслонка. Открутите шурупы, - теперь панель висит только на крючке. Аккуратно снимите панель, ведь она присоединена к другой части устройства при помощи провода.
После снятия этой панели, нужно изъять фишку, которая находится между проводом и люком для загрузки белья.
Мы уже сняли панель управления, теперь извлекаем короб для приемки порошка совместно с верхней панелью. Для этого нужно открутить болты, которые придерживаю клапан для залива. Они располагаются сзади агрегата. Теперь примемся за саморезы. После их устранения отсоединяем патрубки и провода, - можно смело снимать панель и отставлять ее в сторону.
Разъединяем сливной патрубок и бачок путем выкручивания хомута. Случается так, что в патрубке может задержаться вода. Поэтому приготовьте тряпку или небольшую емкость.
Теперь занимаемся отключением проводов, ведущих к ТЭНу. Помните, в зависимости от модели стиральные машины они могут располагаться как спереди, так и сзади. Возможно прикрепление проводки к баку при помощи проволоки (раскручиваем и ее). Не забудьте отключить провода от движка, поскольку в нашем случае мы будем доставать и его.
Дальше вам потребуется:
После подобных манипуляций ваш бачок будет держаться только на пружинах. Одной рукой приподнимите агрегат изнутри, а второй отсоедините узел от пружин. Бак изымают совместно с движком (если в конструкции устройства значится ремень, то снимите его).
Открутите мотор и амортизаторы, которые висят на баке.
Его следует разделить на 2 половины. Поскольку эти составляющие устройства скреплены защелками или болтами, расцепите или раскрутите их. Рекомендуется также прочистить агрегат от мусора, накопившегося там за время длительной эксплуатации.
Если у вас стиралка без прямого привода, то отсоединение барабана от задней части возможно только тогда, когда вы снимите шкив. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом. Открутив болт, фиксирующий шкив на оси барабана, вы можете снять конструкцию. Обязательно вкрутите открученный болт до самого конца в вал, чтобы при изъятии барабана вал не был поврежден.
Берем молоток и стучим им по валу до тех пор, пока он не расшатается. Если же приложенных усилий недостаточно, откручиваем болт и заменяем его на другой (тот, которого не жалко). Когда вал достигнет шляпки болта, извлекаем болт и вытягиваем барабан.
Посмотрите, как выглядит втулка и вал, расположенные на барабане. Если они износились, позже проведите их замену. Для проверки вала на предмет целостности хорошенько протрите его тряпочкой. Определите, есть ли выработка на нем.
Примерьте свои новые подшипники. Если есть люфт, нужно в обязательном порядке проводить замену крестовины.
Осмотрите втулку вала, предназначенную для насадки сальника. Она не должна быть сильно выработана и иметь поперечные борозды. Если будет зафиксирована сильная выработка, сальник станет пропускать воду, а значит, недавно поменянный подшипник скоро придет в непригодность.
Как вы догадались, подшипники расположены в задней стенке барабана. Чтобы вытащить их, нужно предварительно снять сальник.
С этой целью рекомендуем воспользоваться плоской отверткой. Просто подденьте ею сальник и извлеките деталь. В случае его повреждения проведите замену.
Выбиваем подшипники. Наставляем металлический стержень и ударяем по нему молотком. Передвигайте инструмент в разные стороны подшипника. Маленький подшипник расположен внутри бака, а больший – снаружи.
Проведите чистку посадочного места вашего нового подшипника, - она должна сверкать от чистоты.