Гигант бытовой техники сообщил, что модели TwinWash продавались в 80 странах по всему миру. Это в два раза больше, чем в 2019 году, когда данные модели продавались только в 40 странах.

Также компания сообщила, про значительный рост продаж в США и Корее, которые являются двумя основными рынками для стиральных машин LG.

Стиральная машина LG TwinWash

Напомним, что TwinWash позволяет потребителям осуществлять две стирки одновременно. В верхнем барабане происходит обычная большая стирка, а в нижнем барабане – небольшая стирка, требующая особого режима. Узнать больше о TwinWash…

Предпочтения американских пользователей

По словам наблюдателей, южнокорейские стиральные машины получают наилучшие отзывы американских экспертов. Причем, это происходит на фоне ограничительных мер, которые предпринимает правительство США, чтобы защитить отечественного производителя.

Модель LG TwinWash WM9000HVA названа лучшей в номинации «Лучшие стиральные машины для больших семей». Второе и третье места в этой номинации заняли стиральные машины Samsung Electronics Co, а четвертое место снова отдано модели LG.

Такие предпочтения американских потребителей не только значительно влияют на расстановку сил на рынке бытовой техники, но и из разряда экономики переходят в разряд политики. К примеру, уже попали под серьезную критику ограничительные меры в пользу защиты отечественного производителя, поскольку они ограничивают права американских потребителей.

LG TwinWash

Торговые ограничения

В прошлом месяце комиссия по международной торговле США ввела пошлину размером в 50% на крупные стиральные машины для линеек южнокорейского производства. В частности это коснулось продуктов Samsung и LG. Данное торговое ограничение было принято в ответ на жалобу со стороны американской корпорации Whirlpool, которая была подана в мае.

Вместе с тем, несмотря на торговые ограничения и рост цены, американский потребитель выбирает южнокорейскую продукцию за ее уникальные технологии и инновационные решения.

В данные момент LG Electronics и Samsung Electronics борются за свое право продать в Соединенных Штатах Америки свои изделия без дополнительной пятидесятипроцентной пошлины.

Дата изменения: