В Китае ключевыми покупателями стиральных машин стали женщины

Традиционный покупатель - мужчина

В Китае решение о покупке крупной бытовой техники в основном принимают мужчины. При выборе новой стиральной машины или холодильника китайский мужчина внимательно смотрит на марку. Предпочтение, как правило, отдается крупным брендам, надежности которых можно поверить. Также учитываются цена в соотношении с качеством. Предпочтение будет отдано недорогим надежным моделям, обеспечивающим стандартный набор функций. Традиционный классический дизайн также является основным выбором мужчин-покупателей.

Шоппинг по-китайски

Эпоха женского потребления

Несмотря на то, что потребительский спрос на технику для дома стабилен в КНР, покупку стиральной машины или холодильника в дом в последнее время все чаще совершает женщина. Компанией Suning Commerce Group – крупнейшей сетью китайской розничной торговли, пользующейся уважением китайских граждан, опубликованы статистические данные о совершенных покупках бытовой техники 3C (стандарт, согласно обязательной в Китае сертификации - China Compulsory Certification). Если раньше отношение покупателей-мужчин к покупательницам-женщинам было 70% на 30%, то сейчас оно кардинально изменилось. Сейчас доля мужчин-покупателей такой техники снизилась до 40%, а женщин выросла до 60%.

Известный китайский ритейлер бытовой техники Suning

Вместе с тем, на сайте компании Suning.com отмечают, что именно женщины совершают сейчас ключевые покупки крупной техники для дома. Согласно исследованию, с первого по одиннадцатого ноября 2017 г. 76 процентов людей, интересующихся характеристиками бытовой техники, принадлежали к женскому полу.

Изменение предпочтений

В последнее время становятся очевидными различия в том, чем руководствуются мужчины и женщины в Китае, совершая покупки. Женщины склонны выбирать технику с большим разнообразием современных функций, премиум класса, и изысканного дизайна. И если мужчины предпочитают классику, как во внешности, так и в функционале, то женщинам нравятся «умные» устройства с инновационными «наворотами» дороже тысячи юаней (150 долларов США).

Дата изменения: