Можно ли стирать кроссовки в стиральной машине
Можно ли постирать в стиральной машине кроссовки Кожаным кроссовкам необходима только ручная очистка. Если при изготовлении не использовались вставки из к...
Потребители зачастую не слишком доверяют качеству бытовой техники, собранной на отечественных предприятиях. Трудно сказать, имеют ли они на то основание или их позиция является предубеждением. Именитые бренды стараются контролировать качество своей продукции вне зависимости от того, где располагаются производственные мощности. Потерять репутацию никто не хочет. Конечно, местные реалии порой оказываются сильнее, но, похоже, к Zanussi это не относится: по числу обращений в ремонтные мастерские в первый год эксплуатации (один из важнейших общепризнанных показателей для определения рейтинга надежности) этот бренд с показателем 7,1% уверенно выходит на третье место, пропустив вперед лишь BOSCH (5%) и SIEMENS (5,1%). В сравнении с аутсайдерами списка Indesit (25%) и Ardo (33%) показатель Занусси очень неплох.
Покупатели тоже ценят продукцию Занусси. Высокая надежность и достойная функциональность этих машин в сочетании демократичной ценой не раз выводили этот бренд на первые места рейтингов покупательского спроса.
Большинство моделей бренда снабжено базовым набором режимов:
В машинках Zanussi имеются также стандартные режимы предварительной стирки, повторного полоскания, отжима и слива воды.
Каждый производитель старается выделить свою продукцию из ряда схожих товаров, снабдив ее какими-либо особенными функциями. Не является исключением и Занусси. Сразу несколько программ бренда направлены на то, чтобы сделать стирку более экономной. В этой машинке не пропадет понапрасну ни капля воды, ни грамм порошка, ни ватт электроэнергии.
Одной из таких функций является режим «эконом». Он может включаться одновременно с остальными программами и позволяет более экономно расходовать электроэнергию. Но, конечно же, энергия экономится не сама по себе, а за счет сокращения длительности, температуры и других энергозатратных параметров стирки. Поэтому использовать его нужно лишь тогда, когда это не скажется на качестве.
Экономить позволяет и функция Eco Wash. Благодаря ей вода с растворенным в ней моющим средством не просачивается из барабана, в результате чего его концентрация поддерживается на постоянном уровне. Качество стирки от этого возрастает, а порошка в лоток можно класть меньше. Кроме того, не приходится подогревать в барабане холодную воду, которая вливается в него на смену вытекшей.
Машины бренда снабжены также системами Jetsystem или Jetsystem+, которые в автоматическом режиме поддерживают расход электроэнергии и воды на оптимальном уровне.
Для тех, кому дорого время, в стиральных машинах бренда предусмотрена функция QuickWash. Она позволяет сокращать длительность стирки на 50%. А если пользователю нужно постираться еще быстрее, он может воспользоваться программой «30’@30°», благодаря которой три килограмма белья можно выстирать всего за 30 минут при температуре 30 градусов. Очевидно, что эта функция подходит лишь для слабозагрязненного белья.
Система Aquafall позволит более быстро и эффективно намочить белье и сэкономить моющее средство.
Интеллектуальное автоматическое управление параметрами стирки Fuzzy Logic способно определить массу показателей и отрегулировать в зависимости от них настройки стирки. Умная машина определит вес и степень загрязнения загруженных веществ, учтет жесткость воды, выберет режим стирки и ее оптимальное время, проконтролирует расход воды и моющего средства, откорректирует скорость отжима.
Функция отложенного старта стирки реализована в изделиях разных брендов. У Zanussi она получила название FinishIn. С ее помощью можно отложить запуск цикла на срок от 3 до 20 часов. Дисплей покажет, сколько времени осталось до запуска.
Во многих машинах бренда имеется программа «ночная стирка». Она предусматривает стирку без отжима. По завершению цикла барабан останавливается с водой внутри. Слив воды и отжим включается отдельно, нажатием кнопки.
Лотки для моющих средств в стиральных машинах часто бывают их слабыми местами из-за того, что они плохо промываются. В результате там скапливаются остатки порошка и заводится плесень. Этого никогда не произойдет с машинкой Занусси: струи воды вымывают моющее средство из лотков под высоким давлением, не оставляя ни грамма. В результате и лотки чистые, и порошок использован максимально эффективно.
Нередко хозяйки жалуются на то, что их. Причина неприятного запаха – все та же плесень, которая возникает из-за повышенной влажности. В машинах Занусси плесени не бывает никогда. Причина тому – технология Airflow, благодаря которой внутри машины всегда будет сухо.
Большинство моделей Занусси снабжены защитой от детей, датчиками контроля дисбаланса и пенообразования, защитой от протекания воды. Правда, этими способностями сегодня никого не удивить.
Модельный ряд Занусси отличается широким ассортиментом узких и сверхкомпактных машин. К примеру, самая узкая модель имеет глубину всего 33,5 см. При этом наценка за «узость» у данной компании, в отличие от конкурентов, минимальна. В линейке бренда имеются как отдельностоящие, так и встраиваемые машины. Отдельно следует упомянуть о стиральных машинах с сушкой – подобные агрегаты имеются далеко не у каждого бренда.
Что касается стоимости, то ценник на Занусси начинается от десяти тысяч рублей. Верхняя же планка достигает сорока тысяч для обычных машин и сорока четырех – для встраиваемых. Машина с сушкой обойдется от пятнадцати до двадцати тысяч рублей, что, согласитесь, очень неплохо.
За отзывами мы пойдем на независимый сайт, где могут выразить свое мнение о том или ином товаре все желающие.
На стиральные машины Zanussi там представлено 28 отзывов. 21 человек оценил свою стиралку на «отлично», еще четверо – на «хорошо». Кроме того – две тройки и одна единица. Как видим, пользователи в своем мнении практически единогласны.
Хвалят технику за долговечность, бесперебойную работу, удобные габариты и приятную цену. Ругают за медлительность стирки и шум при отжиме.
Похоже, Zanussi выпускает действительно качественные машины по невысокой цене. Оказывается, так бывает не только в рекламе!