LG Electronics

Американцы отдают предпочтение LG, несмотря на торговые ограничения

Представительство LG Electronics 5 декабря текущего года заявило, что продажи стиралок TwinWash в январе-октябре 2017 года выросли в мире на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Не приводя подробностей, LG сообщила, что выручка от проданных стиральных машин по состоянию на конец октября уже превысила выручку за весь 2016 год.

Гигант бытовой техники сообщил, что модели TwinWash продавались в 80 странах по всему миру. Это в два раза больше, чем в 2016 году, когда данные модели продавались только в 40 странах.

Также компания сообщила, про значительный рост продаж в США и Корее, которые являются двумя основными рынками для стиральных машин LG.

Стиральная машина LG TwinWash
Стиральная машина LG TwinWash

Напомним, что TwinWash позволяет потребителям осуществлять две стирки одновременно. В верхнем барабане происходит обычная большая стирка, а в нижнем барабане – небольшая стирка, требующая особого режима.

Предпочтения американских пользователей

По словам наблюдателей, южнокорейские стиралки получают наилучшие отзывы американских экспертов. Причём, это происходит на фоне ограничительных мер, которые предпринимает правительство США, чтобы защитить отечественного производителя.

Модель LG TwinWash WM9000HVA названа лучшей в номинации «Лучшие стиралки для больших семей». Второе и третье места в этой номинации заняли стиральные машины Samsung Electronics Co, а четвертое место снова отдано модели LG.

Такие предпочтения американских потребителей не только значительно влияют на расстановку сил на рынке бытовой техники, но и из разряда экономики переходят в разряд политики. К примеру, уже попали под серьёзную критику ограничительные меры в пользу защиты отечественного производителя, поскольку они ограничивают права американских потребителей.

LG TwinWash
LG TwinWash

Торговые ограничения

В прошлом месяце комиссия по международной торговле США ввела пошлину размером в 50% на крупные стиральные машины для линеек южнокорейского производства. В частности это коснулось продуктов Samsung и LG. Данное торговое ограничение было принято в ответ на жалобу со стороны американской корпорации Whirlpool, которая была подана в мае.

Вместе с тем, несмотря на торговые ограничения и рост цены, американский потребитель выбирает южнокорейскую продукцию за её уникальные технологии и инновационные решения.

В данные момент LG Electronics и Samsung Electronics борются за своё право продать в Соединённых Штатах Америки свои изделия без дополнительной пятидесятипроцентной пошлины.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *